НАЗВАНИЕ: Куда приводят мечты
АВТОР: развесёлое антибыдло
E-MAIL: mmerde@mail.ru
ПЭЙРИНГ: Вилле Вало/узнаваемо
ЖАНР: RPS, Romance + «Му-ха-ха-ха»
СОДЕРЖАНИЕ: все там будем
ОТ АВТОРА: Ну, это типа слэш, или пародия на слэш… Кароче это мой первый фанфик вообще, так что прошу насмерть тапками не побивать:)
ДИСКЛЭЙМЕР: да просто сон такой приснился, на тему «Kiss of dawn».
Всё смешалось у Врат Рая: прибыл самоубийца. Молодой, подававший надежды музыкант сидел неподалеку на облаке; мрачный, бледный и с петлей на шее. Все окрестное небесное воинство, любопытное (за неимением других страстей) как кошки, сбежалось к нему и устроило дикий галдеж.
Святой Петр, страж райских Врат, был в некоторой растерянности, опасаясь совершить ошибку: прикол был в том, что других грехов за новоприбывшим отродясь не водилось. Ну, решил он расспросить грешника, что да как.
- Ти-и-ха!! – возвысил глас и длань св. Петр, отвесив пару подзатыльников и, когда воцарилась тишина, величественно добавил – Рассказывай, сын мой!
Парень скривился, тяжело вздохнул и начал рассказ:
-… Я встретил его в баре, не помню, как давно, как будто в другой жизни. Он был таким..странным, что я даже подумал, не мерещится ли мне спьяну. Я заговорил с ним и, к своему удивлению, услышал вполне трезвую и разумную речь, хотя он явно был очень пьян. Он оказался хорошим собеседником, мы проговорили до закрытия бара, после чего, икая и смеясь, он протянул мне свой номер телефона. Так и пошло, мы встречались в барах и на концертах, смеялись и пили. Очень легкие и жизнерадостные отношения.
Я привык к его обществу. Иногда чувствовал какую-то тоску без него. Иногда мне хотелось к нему прикоснуться, и такие мысли почему-то не казались мне странными.
Однажды он сказал, что хотел бы посмотреть, как я живу. Я удивился – он уже ночевал у меня пару раз. Он рассмеялся и заявил, что еще ни разу в этом году не был трезвым гостем у трезвого хозяина. Я мгновенно отставил в сторону полную кружку и пригласил его.
Я был счастлив, счастлив как идиот, когда рассказывал ему о своей жизни… Словом.. Не буду отнимать ваше вечное время:)…
…Как гостеприимный хозяин, я решил уступить ему свою постель. Я подвел его к кровати, зачем-то обнимая за талию, и замер, не отпуская. Он не шевелился. Я повернул его к себе лицом; оно было совершенно спокойно, только в глазах плескался некоторый интерес – что же я выкину? – как будто с самого начала это был чертов эксперимент. Это подействовало на меня, как удар током: я завалил его и…
Св. Петр поперхнулся и возмущенно закашлялся.
- О, мистер святой Петр, если бы вы только видели, какая у него светлая кожа, вы бы не сердились! …Когда я опрокинул его на спину, он только хрюкнул от смеха и продолжал смеяться, пока я сдирал с него рубашку, фыркая и вздрагивая от моих поцелуев. Мне было все равно. Я держал его руки, придавив его тело всем своим весом и, когда он вздохнул, как будто собираясь что-то сказать, закрыл ему рот поцелуем. Когда поцелуй закончился, мне пришлось посмотреть ему в глаза – конечно, там была насмешка... Он улыбался, иногда уворачиваясь от моих губ.
Я спрятал лицо, уткнувшись ему в шею и пытаясь успокоиться, и осмелился поднять голову, только когда его дыхание стало ровным. Его лицо было безмятежно, ресницы опущены; и когда я снова, совсем легко и нежно, прикоснулся к его губам, мне показалось, они шевельнулись в ответ. Я вцепился ему в волосы и прижался сильнее, и его губы приоткрылись, совсем как ваши чертовы врата рая… Не знаю, сколько времени так прошло: каждый раз, когда мне казалось, что он отвечает мне, у меня в голове что-то обрывалось. Когда он уснул, единственной мыслью было – что же мне говорить и делать утром.
С этой же мыслью я и проснулся, один в постели. С кухни доносился звон посуды и соблазнительные запахи. Кое-как подняв свое бренное тело, я потащился на кухню. Он отставил кастрюльку и улыбнулся, умытый и сияющий здоровьем. Только пара оторванных пуговиц на рубашке свидетельствовала о том, что произошедшее вчера не было сном.
Когда я подошел ближе, он как ни в чем ни бывало протянул мне чашку. В голове у меня был туман – что, это нормально? Или должно быть нормально, по его понятиям – такие «дружеские» пробуждения? Я заглянул в его глаза и увидел – если я хочу в дальнейшем с ним общаться, то не должен говорить о вчерашнем. А еще я увидел – продолжения не будет… Я взял чашку и сел. Перед моим мысленным взором («хи-хи, какой пафос» – от автора:)) пронеслись лица его многочисленных приятелей – наверняка со многими из них он не был так холоден, как со мной.
Мне вдруг захотелось убить всех его друзей…
Он замолчал и повесил голову.
- И ты решил начать с себя? – елейно-ласково вопросил св. Петр.
Парень вздохнул еще тяжелее и хмыкнул:
- Ну да… По зрелом размышлении.
- Мочи его, братва, он сознался!! – возопил было святой Петр, но, вспомнив о своем небесном достоинстве, с важностью изрек:
- Сын мой, ты признался еще в трех грехах – гневе, зависти и вожделении. Увы, тебя ждет ад, полный и окончательный распад души человеческой…
- Что, правда?! Ну, слава богу!..